БЭ и ЧСБали, как вы Наповскую БЭ на практике ощущаете? Вот чем именно она такая вкусная?
Я щаз спою про два аспекта наповской БЭ (с неизбежным привлечением ЧЭ), которые важны для меня в данный период)
Первый. Они охрененно круто умеют благодарить. Бальзак (и я как особь, сей вид представляющая) нуждается в хорошем к себе отношении, такое впечатление, больше, чем все остальные. Не, если никому ты не нужен и никто тебя не ценит - нахрен, проживем (плохо проживем, но с крыши бросаться не полезем), но чтобы с горящими глазами реализоваться по всем блокам и подблокам - нужна похвала, нужно подтверждение, что то, что ты делаешь, - оно кому-то приятно. Вот не нужно (кому это нужно - я сам знаю, я с ним живу всю жизнь; если что, я себя имею в виду)), а именно приятно, что кто-то думает, что классно, что ты есть и вот такое крутое делаешь. Я сейчас далеко не только о профессии.
(Хотя странное совпадение: в профессию меня привел Нап, и именно тогда я первый раз охренел от какой-то абсолютно искренней удивленной радости, что вот, я раскапываю материал, который в нашей стране даже никто поднять не почесался. Да, это все так, но на тот же факт другие реагировали иначе. А тут - праздник как будто лично на наповской улице) Когда я защитился на отлично и вообще лучшевсех)), оно полезло обниматься прям почти там же, хотя виделись мы третий раз в жизни. Вот радо оно было, ну. И на всю катушку это показывало).
Это я к чему... а, это я к тому, что Напы не скупятся на такое нужное тебе одобрение и отваливают королевскими порциями. Иногда кажется, что ты ему мелочь какую-то сделал, даже упоминания не стоящую, - а он тебе раз - и три ведра благодарности. И они показывают это прямо и однозначно: ты со своей хромой этикой чудесно понимаешь, хорошо к тебе относятся или плохо. Плохо - тоже не проблема, главное, что тебе не закатывают глаза и не намекают туманно на нюансы своих к тебе чувств. Это в большей степени к ЧЭ, конечно, но две эти этики - они как палка о двух концах, постоянно одна в другую перетекают и взаимозависят.
Второй, к штурвальной БЭ ближе. Я, дурацкая скотина, бывает, ведусь на любую фигню, сказанную уверенным тоном. Если я это читаю, например, в интернетике, у меня есть пять минут подумать и логически раздолбать. Но когда от тебя высказывание своего отношения к новому для тебя факту требуется в прямом эфире, а вокруг еще все глубокомысленно заявляют кто что может, я теряюсь. И в этом плане Нап - путеводная звезда и сияющий маяк. Это человек, который для пользы дела может радостно сказать все что угодно, но которого в жизни не собьешь с уверенности в своем отношении.
А еще они видят все нюансы этого самого отношения. Если Жук по болевой БЭ в вопросе "как относиться" просто делает однозначный выбор на все случаи жизни, то мы ж, блин, гурманы, в смысле у нас в ценностях, нам бы разобрать да под кровать посмотреть. Со своей двухмерной мы выработаем одно отношение, ну, второе (потому что нету ничего однозначного, вот нету; ну или почти
), а потом наступает затык, потому что остального ты просто не видишь. Но чувствуешь, что все равно не все так просто. А когда приходит Нап (или Гек, их БЭ тоже неплохо на мою ложится) и рассказывает еще десяток вариантов, которых для тебя не существовало, потому что просмотр с определенной стороны для тебя просто закрыт, - жизнь, блин, играет красками многими). Я оговорюсь, что я здесь совсем не о логическом разборе ситуации (это я делаю на раз), а о чем-то намного более эфемерном, о том, чего я не ловлю, о том, что, как кто-то где-то говорил, к алкоголику дяде Васе где-то можно отнестись мягче, потому что он котиков любит. И когда я вижу, что можно любить гораздо больше, чем я себе представлял, я чувствую себя хорошим (потому что посмотрите, как много всего я люблю в этом мире, огого!)), и все становится прекрасно в этом лучшем из миров.
Короче, Напы. Я вас это. Люблю.
восприятиеСразу оговорюсь: здесь будет, как и просили, восприятие. Поэтому никакой объективности не ждите)) Но ни на кого не ругаюсь. Вроде
Напы бывают громкими, да. Особенно когда поют любимую песню в час ночи или со всего сиятельства садятся на ну очень неустойчивый стол, который весьма успешно ломается, и особенно когда делают это одновременно. Но непонятная хрень в том, что это не пугает и не заставляет кривиться. Как кто-то где-то написал, это напоминает красивую грозу, которую наблюдаешь, стоя у окна, и точно знаешь, что не шибанет. Эмоции Гамлета для меня резкие – как скрип железа по стеклу. Да, это неадекватное восприятие моей болевой, но так есть. А наповские… о, это просто мягкий свет торшера) От избытка чувств поорать – святое дело, но в споре… блин, в споре мой знакомый Нап, даже выведенный из себя и махая руками, говорит спокойно и как бы даже нараспев, кого он сейчас уроет
И чем больше злится, тем больше шепотом. Ну и о том, что довести Напа – это отдельный квест, тоже хочется вспомнить. Ибо трудно. Обидеть – легко, да. Но довести… может, я делаю что-то не так?))
Напы понимают тебя, даже когда ты неопределенно бормочешь о том, что сам еще не оформил в нормальные слова. Гамлеты не понимают, переспрашивают, а в ответ на абзацы пояснений не понимают еще больше (невкусная у меня БЛ, да). Самое эпичное – это когда Гам говорит «совершенно с тобой согласен», а из дальнейших слов следует, что он с чем-то другим согласен) Справедливости ради надо сказать, что иногда приходится объяснять даже Джеку. Реже, конечно, но все равно. А Нап и тождик понимают с полуслова. И если с тождиком это еще понятно, то каким чертовым образом тебе с первой встречи комфортно с человеком, который отличается от тебя по всем параметрам, - я до сих пор в растерянности.
На критику Напы не обижаются, вопреки распространенному мнению. Они могут расстроиться, да) «Как это я с самого начала недотянул?!» Иногда они спорят, доказывают, что и так можно, а потом смотришь – опа, Нап поправил)) Когда я внимательно критиковал каждую работу Напа, у нас были очень теплые отношения) Сейчас я подзабил, и как-то охладело все немного)
Критиковать работу Гама – лучше сразу убиться. Не, он готов исправлять, готов работать, но как его убедить в том, что здесь поработать надо, я не в курсе. Он воспринимает все как наезд, он становится в позу и говорит: «Знаете, как лучше, - сделайте сами». И последний раз на моей памяти он сказал это не мне, а другому Гаму) Возможно, нужен Макс, который объяснит правильно. Но Макса у нас, к сожалению, нет) А словами «да мы на тебя не наезжаем, мы просто хотим, чтобы твоя работа была еще лучше», объяснить не получается. Он так видит – и все.
Когда надо заставить работать меня, Напы заряжают энергией, и ты сам накладываешь на диван проклятие, несешься куда надо и делаешь месячный объем работы за неделю. Гамы или нудят, или наезжают. Я блокирую Гама во всех средствах связи и сижу надутый. Да, всем нелегко в этом мире)) Еще одну непонятку я на своей шкуре прочувствовал, работая вместе с Гамом над проектом. Гам (и в делах это, наверное, хорошо) – поборник оптимального соотношения «сроки/качество/эффектность (да, именно эффектность, не эффективность)». А я в упор не вижу крайних элементов этого соотношения и смотрю только на средний. Как говорится, «хоть год» (с). В некоторых сферах это чревато провалом, в той, в которой работаем мы с Гамом, можно и так, но лучше, конечно, так, как Гам, плюс еще и качество, да)) Но я работаю над собой) В плане уменьшения сроков, а не качества, понятно)
Если Нап включил тебя в свой ближний круг, он, конечно, вынесет тебе мозг тем, что никогда не вынесет на публику (тихушники вы, кстати, еще те, дорогие дуалы; никакой души нараспашку) это импонирует, чо)). Но с этим можно кое-что сделать со временем) А за своих Нап порвет. А если какая фигня, то не сдаст и отмажет. И это даже несмотря на не очень привлекательные человеческие качества, которые могут быть Напу присущи. Убедился на собственном опыте.
В общем, я о чем. Иногда с Напом трудно, да. Иногда это даже очень больно: никто не может вмазать так конкретно и по самому дорогому, как дуал. Когда меня пытался задеть Гюг, я реально только плечами пожимал: он целился в мою слепую зону, мне там только щекотно. А для Напа важно то же, что для тебя, поэтому бьет он точно и куда надо. Процесс, конечно, обоюдный, я тоже могу… но лучше, конечно, не лупить)) Гам по больному не попадает, но инструмент у него острый, громкий, поэтому тоже бывает неприятно))
В общем, понятно, да?) После изучения функций я перестал раздражаться и на Гюгов, и на Гамов, и на всех остальных. Да, иногда завопить «кактакможножить» я могу, но уже в порядке фана. А любоваться на Гама с Гюгом, которые могут то, чего никогда не смогу я, очень приятно. На Напа я готов любоваться, общаться, работать и так далее, потому что этот тип, блин, информационного метаболизма делает все правильно. Жить, притираться и т.д. – это все понятно, это надо, но надо со всеми. А по взаимодействию с ними у меня никогда вопросов не возникало. Кстати, я упоминал, как меня штырит от одной наповской интонации? Нет?) Ну так вот) Кажется, это тоже можно отнести к восприятию)
Жуки и НапыМне от Жуков кипят... плавиться мешает именно отсутствие БЭ. Не, они, конечно, на четвертом месте по западанию в моем рейтинге, но БЭ, БЭ - как ты мне нужна. Я не очень могу объяснить, как подъехать ко мне с БЭ, поэтому пойду от противного - как не подъедешь без нее)
Жуки-Жуки, что ж вы такие... острые)) И ЧС у вас ого-ого, но как же вы ее больно насаждаете)) В ответ на бальские провокации у Жука включается модус "ломать Баля полностью и до конца" хорошо хоть не через ребра)) Меня в Жуках пугает стремление подчинить, чтоб никуда не делся. А у Напов это "обаять, чтоб никуда не делся". В этом разница *вздыхает*. Мне надо, чтоб я не ушел не потому, что надо мной сила, а потому, что рядом со мной сияние)) не потому, что меня держат и не отпускают, а потому, что не держат, но притягивают. Ну и Нап как собрание афоризмов этических ориентиров - это тоже очень важно. И я сейчас, безусловно, не о моральных установках) Жуки категоричны. Это так, это так - я сказал, чего непонятного. Нап - это "а давай попробуем посмотреть с этой стороны, так тоже приемлемо, как ни странно".
Я не знаю, виктимность ли это моя, но мне очень нравятся люди, которые умеют не сомневаться (ну или не умеют сомневаться, что при отсутствии в Напах категоричности вообще дает мозговыносящий коктейль). Потому что сомневаться - это то, что я умею лучше всего
Сидишь такой весь на распутье, и тут оно приходит и говорит "Туда!" Даже не дослушав вариантов, подлец. Но хорошо говорит)
Джеки... Джеки тоже виктимы, еще какие, хотя мой иногда гордо говорит "Да я почти Штирлиц")) Недавно по дайрям пробежала цитатка о том, что такое нарываться на ЧС, мне она очень нравится: "Нарываться на чёрную сенсорику означает провоцировать нарушение своих границ, вмешательство в своё пространство и дела - в бытовом смысле, не в плане своих идей и целей". Спасибо автору сего, по-моему, он Гамлет) Так вот Джеку это тоже надо, он тоже мечется на распутье. А Драй... вот уж не знаю, какие там у Драя недостатки, но неуверенности нет точно)
Насчет того, что бетанские виктимы менее самостоятельные, чем гаммийские - нет, это не так. Просто у них та растерянность, которая, в общем, порицается больше, чем растерянность среди этической хрени, как у гаммийских. Но это ни разу не значит, что бетанский виктим там работать не умеет или не проживет самостоятельно, как часто любят говорить. Просто всем нужно разное, и Бали с Джеками точно так же нуждаются в эфемерной этической шняге, как Гамы с Есями - в якобы более осязаемой и "полезной" логической.
Я щаз спою про два аспекта наповской БЭ (с неизбежным привлечением ЧЭ), которые важны для меня в данный период)
Первый. Они охрененно круто умеют благодарить. Бальзак (и я как особь, сей вид представляющая) нуждается в хорошем к себе отношении, такое впечатление, больше, чем все остальные. Не, если никому ты не нужен и никто тебя не ценит - нахрен, проживем (плохо проживем, но с крыши бросаться не полезем), но чтобы с горящими глазами реализоваться по всем блокам и подблокам - нужна похвала, нужно подтверждение, что то, что ты делаешь, - оно кому-то приятно. Вот не нужно (кому это нужно - я сам знаю, я с ним живу всю жизнь; если что, я себя имею в виду)), а именно приятно, что кто-то думает, что классно, что ты есть и вот такое крутое делаешь. Я сейчас далеко не только о профессии.
(Хотя странное совпадение: в профессию меня привел Нап, и именно тогда я первый раз охренел от какой-то абсолютно искренней удивленной радости, что вот, я раскапываю материал, который в нашей стране даже никто поднять не почесался. Да, это все так, но на тот же факт другие реагировали иначе. А тут - праздник как будто лично на наповской улице) Когда я защитился на отлично и вообще лучшевсех)), оно полезло обниматься прям почти там же, хотя виделись мы третий раз в жизни. Вот радо оно было, ну. И на всю катушку это показывало).
Это я к чему... а, это я к тому, что Напы не скупятся на такое нужное тебе одобрение и отваливают королевскими порциями. Иногда кажется, что ты ему мелочь какую-то сделал, даже упоминания не стоящую, - а он тебе раз - и три ведра благодарности. И они показывают это прямо и однозначно: ты со своей хромой этикой чудесно понимаешь, хорошо к тебе относятся или плохо. Плохо - тоже не проблема, главное, что тебе не закатывают глаза и не намекают туманно на нюансы своих к тебе чувств. Это в большей степени к ЧЭ, конечно, но две эти этики - они как палка о двух концах, постоянно одна в другую перетекают и взаимозависят.
Второй, к штурвальной БЭ ближе. Я, дурацкая скотина, бывает, ведусь на любую фигню, сказанную уверенным тоном. Если я это читаю, например, в интернетике, у меня есть пять минут подумать и логически раздолбать. Но когда от тебя высказывание своего отношения к новому для тебя факту требуется в прямом эфире, а вокруг еще все глубокомысленно заявляют кто что может, я теряюсь. И в этом плане Нап - путеводная звезда и сияющий маяк. Это человек, который для пользы дела может радостно сказать все что угодно, но которого в жизни не собьешь с уверенности в своем отношении.
А еще они видят все нюансы этого самого отношения. Если Жук по болевой БЭ в вопросе "как относиться" просто делает однозначный выбор на все случаи жизни, то мы ж, блин, гурманы, в смысле у нас в ценностях, нам бы разобрать да под кровать посмотреть. Со своей двухмерной мы выработаем одно отношение, ну, второе (потому что нету ничего однозначного, вот нету; ну или почти

Короче, Напы. Я вас это. Люблю.
восприятиеСразу оговорюсь: здесь будет, как и просили, восприятие. Поэтому никакой объективности не ждите)) Но ни на кого не ругаюсь. Вроде

Напы бывают громкими, да. Особенно когда поют любимую песню в час ночи или со всего сиятельства садятся на ну очень неустойчивый стол, который весьма успешно ломается, и особенно когда делают это одновременно. Но непонятная хрень в том, что это не пугает и не заставляет кривиться. Как кто-то где-то написал, это напоминает красивую грозу, которую наблюдаешь, стоя у окна, и точно знаешь, что не шибанет. Эмоции Гамлета для меня резкие – как скрип железа по стеклу. Да, это неадекватное восприятие моей болевой, но так есть. А наповские… о, это просто мягкий свет торшера) От избытка чувств поорать – святое дело, но в споре… блин, в споре мой знакомый Нап, даже выведенный из себя и махая руками, говорит спокойно и как бы даже нараспев, кого он сейчас уроет

Напы понимают тебя, даже когда ты неопределенно бормочешь о том, что сам еще не оформил в нормальные слова. Гамлеты не понимают, переспрашивают, а в ответ на абзацы пояснений не понимают еще больше (невкусная у меня БЛ, да). Самое эпичное – это когда Гам говорит «совершенно с тобой согласен», а из дальнейших слов следует, что он с чем-то другим согласен) Справедливости ради надо сказать, что иногда приходится объяснять даже Джеку. Реже, конечно, но все равно. А Нап и тождик понимают с полуслова. И если с тождиком это еще понятно, то каким чертовым образом тебе с первой встречи комфортно с человеком, который отличается от тебя по всем параметрам, - я до сих пор в растерянности.
На критику Напы не обижаются, вопреки распространенному мнению. Они могут расстроиться, да) «Как это я с самого начала недотянул?!» Иногда они спорят, доказывают, что и так можно, а потом смотришь – опа, Нап поправил)) Когда я внимательно критиковал каждую работу Напа, у нас были очень теплые отношения) Сейчас я подзабил, и как-то охладело все немного)
Критиковать работу Гама – лучше сразу убиться. Не, он готов исправлять, готов работать, но как его убедить в том, что здесь поработать надо, я не в курсе. Он воспринимает все как наезд, он становится в позу и говорит: «Знаете, как лучше, - сделайте сами». И последний раз на моей памяти он сказал это не мне, а другому Гаму) Возможно, нужен Макс, который объяснит правильно. Но Макса у нас, к сожалению, нет) А словами «да мы на тебя не наезжаем, мы просто хотим, чтобы твоя работа была еще лучше», объяснить не получается. Он так видит – и все.
Когда надо заставить работать меня, Напы заряжают энергией, и ты сам накладываешь на диван проклятие, несешься куда надо и делаешь месячный объем работы за неделю. Гамы или нудят, или наезжают. Я блокирую Гама во всех средствах связи и сижу надутый. Да, всем нелегко в этом мире)) Еще одну непонятку я на своей шкуре прочувствовал, работая вместе с Гамом над проектом. Гам (и в делах это, наверное, хорошо) – поборник оптимального соотношения «сроки/качество/эффектность (да, именно эффектность, не эффективность)». А я в упор не вижу крайних элементов этого соотношения и смотрю только на средний. Как говорится, «хоть год» (с). В некоторых сферах это чревато провалом, в той, в которой работаем мы с Гамом, можно и так, но лучше, конечно, так, как Гам, плюс еще и качество, да)) Но я работаю над собой) В плане уменьшения сроков, а не качества, понятно)
Если Нап включил тебя в свой ближний круг, он, конечно, вынесет тебе мозг тем, что никогда не вынесет на публику (тихушники вы, кстати, еще те, дорогие дуалы; никакой души нараспашку) это импонирует, чо)). Но с этим можно кое-что сделать со временем) А за своих Нап порвет. А если какая фигня, то не сдаст и отмажет. И это даже несмотря на не очень привлекательные человеческие качества, которые могут быть Напу присущи. Убедился на собственном опыте.
В общем, я о чем. Иногда с Напом трудно, да. Иногда это даже очень больно: никто не может вмазать так конкретно и по самому дорогому, как дуал. Когда меня пытался задеть Гюг, я реально только плечами пожимал: он целился в мою слепую зону, мне там только щекотно. А для Напа важно то же, что для тебя, поэтому бьет он точно и куда надо. Процесс, конечно, обоюдный, я тоже могу… но лучше, конечно, не лупить)) Гам по больному не попадает, но инструмент у него острый, громкий, поэтому тоже бывает неприятно))
В общем, понятно, да?) После изучения функций я перестал раздражаться и на Гюгов, и на Гамов, и на всех остальных. Да, иногда завопить «кактакможножить» я могу, но уже в порядке фана. А любоваться на Гама с Гюгом, которые могут то, чего никогда не смогу я, очень приятно. На Напа я готов любоваться, общаться, работать и так далее, потому что этот тип, блин, информационного метаболизма делает все правильно. Жить, притираться и т.д. – это все понятно, это надо, но надо со всеми. А по взаимодействию с ними у меня никогда вопросов не возникало. Кстати, я упоминал, как меня штырит от одной наповской интонации? Нет?) Ну так вот) Кажется, это тоже можно отнести к восприятию)
Жуки и НапыМне от Жуков кипят... плавиться мешает именно отсутствие БЭ. Не, они, конечно, на четвертом месте по западанию в моем рейтинге, но БЭ, БЭ - как ты мне нужна. Я не очень могу объяснить, как подъехать ко мне с БЭ, поэтому пойду от противного - как не подъедешь без нее)
Жуки-Жуки, что ж вы такие... острые)) И ЧС у вас ого-ого, но как же вы ее больно насаждаете)) В ответ на бальские провокации у Жука включается модус "ломать Баля полностью и до конца" хорошо хоть не через ребра)) Меня в Жуках пугает стремление подчинить, чтоб никуда не делся. А у Напов это "обаять, чтоб никуда не делся". В этом разница *вздыхает*. Мне надо, чтоб я не ушел не потому, что надо мной сила, а потому, что рядом со мной сияние)) не потому, что меня держат и не отпускают, а потому, что не держат, но притягивают. Ну и Нап как собрание афоризмов этических ориентиров - это тоже очень важно. И я сейчас, безусловно, не о моральных установках) Жуки категоричны. Это так, это так - я сказал, чего непонятного. Нап - это "а давай попробуем посмотреть с этой стороны, так тоже приемлемо, как ни странно".
Я не знаю, виктимность ли это моя, но мне очень нравятся люди, которые умеют не сомневаться (ну или не умеют сомневаться, что при отсутствии в Напах категоричности вообще дает мозговыносящий коктейль). Потому что сомневаться - это то, что я умею лучше всего

Джеки... Джеки тоже виктимы, еще какие, хотя мой иногда гордо говорит "Да я почти Штирлиц")) Недавно по дайрям пробежала цитатка о том, что такое нарываться на ЧС, мне она очень нравится: "Нарываться на чёрную сенсорику означает провоцировать нарушение своих границ, вмешательство в своё пространство и дела - в бытовом смысле, не в плане своих идей и целей". Спасибо автору сего, по-моему, он Гамлет) Так вот Джеку это тоже надо, он тоже мечется на распутье. А Драй... вот уж не знаю, какие там у Драя недостатки, но неуверенности нет точно)
Насчет того, что бетанские виктимы менее самостоятельные, чем гаммийские - нет, это не так. Просто у них та растерянность, которая, в общем, порицается больше, чем растерянность среди этической хрени, как у гаммийских. Но это ни разу не значит, что бетанский виктим там работать не умеет или не проживет самостоятельно, как часто любят говорить. Просто всем нужно разное, и Бали с Джеками точно так же нуждаются в эфемерной этической шняге, как Гамы с Есями - в якобы более осязаемой и "полезной" логической.