По следам этого тредика. Точнее, прямо в нём. Вляпался Бользаг.

Часть первая аморфных рассуждений, которую можно схематически озаглавить «Молилась ли ты на ночь… на меня?», должна бы включать, хм, назовём их мысли о смысле. Может, не бытия, но взаимодействия. Так вот. Читая этот тредик и ему подобные, я замечаю странный перекос. Многие (не все, но многие) теоретически готовы похерить всё что угодно, любые отношения с любым человеком из-за, как было сказано в условиях задачи, "как-то один раз получилось с малознакомым человеком под влиянием алкоголя и т.д.". То есть у нас какбэ что получается? Неважно, кто нам этот человек, неважно, сколько он всего нам дал, важно то, что он как-то, один раз, под каким-то там влиянием… То есть жил ты себе с человеком, он тебя устраивал, а потом раз – и перестал. А почему? Вот, допустим, он взял и не признался, что как-то, один раз… и т.д. Он не сказал, для вас ничего не изменилось, живете вы с ним после этого еще двадцать лет – и вдруг. Но по логике рассуждений многих анонов, изменивший автоматически превращается в непригодную к употреблению блядь, о которую даже ноги вытереть противно. Так как же блядь пролезла незаметно и употреблялась, допустим, ещё 20 лет, а? Может быть, потому, что ни хрена не изменилось по факту, а изменилось только в вашем воображении?

Я уж не знаю, как верные и непреклонные это объясняют себе, но, простите, я отчётливо слышу вопль «моё!». Я первый наложил лапу, это со мной у него красивый штамп в паспорте, это нам на рассвете пели соловьи, которые уже бесповоротно сдохли, где ты была, сцуко, когда я за ним по гарнизонам таскалась, и так далее, насколько позволят обида и фантазия. Мы очень часто пребываем в иллюзии, что заслужили другого человека, и теперь он нам обязан и должен. Должен верность, преданность, харакири в случае чего и вообще по гроб жизни. Я сейчас не говорю, что это плохо, но где вы видели таких людей, которые ещё по эту сторону гроба жизни? В Будапеште на мосту Сечени сидят два няшных льва; говорят, что львы зарычат, если между ними пройдёт тот, кто ни разу даже в мыслях не изменял. Пока молчат зверушки)) Это не плохо и не хорошо, это просто так есть. Живой человек может оглянуться на красивую задницу, надраться, совершить ошибку и т.д. А ещё живой человек может сильно отличаться от тебя установками и пристрастиями. Его за это не любить, да? У меня случился микроспазм логеки, когда я понял, что верные аноны трактуют мою аргументацию как защиту моего собственного блядства. Я, знаете, не то чтобы воплю, что верен и по гроб, но мне больше одного Напа человека пока не надо было, мне, знаете, хватает) Но зачем строить из себя его хозяина, а из него – моего? Этого всё равно никогда не будет, и тем меньше он будет тебе рассказывать, чем жёстче будут ограничения. А «рассказывать больше, чем мне» – это да, это уже измена :D (пользуясь случаем, нагло лезу обниматься к Напу, это сказавшему).

*Смотрит бессмысленным взглядом на кусок простыни и пытается подытожить* Я к чему, анончики. Верность – это круто, похвально и ня. Но только когда она добровольная. То есть целиком добровольная. Не надо челу никого, кроме тебя, – ну и прекрасно, щастья всем и соловьёв. Но что плохого в обратном? Ну, если любить и трахаться ещё с кем-то приносит радость… (Это я уже не говорю о «случайной ошибке», я когда заявку увидел, вообще подумал «Чего тут обсуждать-то и что тут ужасного?») Впадая в тимный мод, я хочу напомнить в пространство, что мы всё равно всеумрём, нахрена насиловать и выворачивать себя или того, кого любишь, ради какого-то нелепого долга? Это, кстати, чревато опасностью потерять того, с кем тебе хорошо, из-за… эээ? Я не знаю, кто тут кого любит, кроме своих собственных представлений о том, «как надо правильно». Жертвовать живым человеком, не понимая, что он другой, приносить его в жертву своим представлениям о правильности – это… короче, я бы ни секунды не хотел, чтобы меня так любили и сам не хочу так любить.

Слово «короче» здесь, конечно, смотрится как издевательство. Так о чём это я… А, я о том хочу поведать во второй части аморфных рассуждений (схематически озаглавим её «Херр Фрейд, мы тут опечатались»), почему, как мне кажется, при одной мысли об ЭТОМ на теоретически любимого человека посыпался весь подзаборный лексикон вроде «бляди», «мерзости» и «потрахивать». Так вот, мне почему-то видится в белоинтуитивном бреде, что такая реакция говорит о том, что секс для большинства комментаторов – это гнусно, грязно и фуфуфу. По любви ну ещё мооожно кое-как перетерпеть, но с другим – спасите меня, розовые пони апокалипсиса. Ну, это если системно. Если здесь доминирует взгляд «со мной секс прекрасен, а с другим – блядство», то вы как хотите, а я к Фрейду, поплачем вместе.

*Отгоняет робеспьеристую мечту о системности*. С одной стороны, верные аноны не допускают появления кого-то третьего в прекрасном союзе, освящённом красивым штампом и пылкими чувствами. Но радостно тащат этого третьего на ледовое побоище под девизом «Ты, шалава, моего ослика из стойла увела». Ну… ну ладно, хоть здесь пускай будет оргия, за неимением лучшего-то.

Во избежание. Нет, я не предлагаю кхм держаться за человека, если не хочется. Лично я могу спокойно обойтись без всех, кто не превращает меня в радостно прыгающего этика-экстраверта)) Я просто не могу понять, как можно изначально подходить и, прямо скажем, слушать соловьёв с человеком, которого готов выкинуть из жизни из-за… ах да, блин, из-за мерсского грязного секса под скамейкой, на которой соловьи сроду не пели, только если гадили. Фуфу. Гадость. Гнусность и скверна. Ведь если трахаться с другим пошёл, он же тебе в спину ударить не постесняется. Да, аноны, я с вами согласен. Трахаться с человеком, которого настолько не любишь, отвратительно. Пойду одолжу плащ моралфага у знакомого католического священника, Драя, кстати. Слыша феерию, подобную той, которая сегодня искрилась в этом треде, он, бывает, говорит: «А иди-ка ты нахуй, сын мой». И глаза такие добрые-добрые.

@темы: 2Л, бессмысленная и беспощадная